Межсерверный турнир гильдий или Столкновение миров (МВС, МВГ, МТГ) — новый режим в игре Хроники Хаоса, который стартует в сентябре этого года. Цель данного режима — поднятие интереса игроков к войнам и остановка миграции сильных игроков с молодых серверов. В данной статье полностью описан режим межсерверного турнира.
Внимание! Так как данный режим находиться в тестировании, какие-то моменты могут быть неактуальными к запуску для игроков. Данная статья будет дополняться и редактироваться со временем, пока полная информация о режиме не будет раскрыта.
Из особенностей, которые на данный момент известны: в режиме Межсерверного турнира гильдий будет доступен «призрачный мост»: при захвате всех так называемых «троек снизу» (маяк, академия магов, казармы) — мост откроется автоматически, без побед над титанами на нём.
Официальный анонс и ответы на некоторые вопросы по новому режиму Межсерверных войн Столкновение миров
Предварительное название режима — Столкновение Миров.
Участвуют гильдии из Серебряной и Золотой лиг.
Все 30 участников гильдии могут сражаться в Столкновении Миров, и участие каждого важно, чтобы привести свою гильдию к победе! Для участия как в защите, так и в атаке, каждому игроку нужны 3 команды героев и 2 команды титанов.
Каждая битва идёт 2 дня. Всего в неделю — 3 битвы. Они стартуют в понедельник, среду и пятницу, а воскресенье — выходной. В Столкновении Миров будут сезоны, длительность одного — 3 месяца.
Зачем участвовать в сражениях? Чтобы подняться в рейтинге Столкновения Миров и узнать, кто сильнее среди гильдий всех серверов в этом сезоне! Чем выше рейтинг гильдии, тем сильнее оппоненты и ценнее награды!
Когда у гильдии впервые открывается Столкновение Миров, она получает стартовый рейтинг, который рассчитывается из общей мощи 15 сильнейших героев и 10 сильнейших титанов каждого участника гильдии. Таким образом, ей не нужно ждать окончания сезона для участия.
Когда начинается новый сезон, рейтинг гильдии сбрасывается. При этом достигнутый в прошлом сезоне рейтинг повлияет на стартовый рейтинг гильдии в новом сезоне — чем больше был ваш рейтинг за предыдущий сезон, тем выше будет ваша начальная позиция в новом.
Ответы на популярные вопросы о Межсерверном турнире гильдий
Когда режим МВГ будет запущен?
Межсерверный турнир гильдий планируется к запуску в сентябре 2022 года
Война гильдий закроется?
Нет, война гильдий будет проходить параллельно, и никак не будет затронута новым режимом
Какие гильдии будут участвовать в этом турнире? Самые топовые?
В данном турнире участвовать будут все гильдии золотой и серебряной лиг АБСОЛЮТНО КАЖДОГО сервера, вне зависимости от мощи чемпионов
Какие сроки у турнира, и как часто он будет проходить?
В начале каждого месяца будет начинаться новый турнир, и будет продолжаться в течении 20 рабочих дней (система, аналогична ВГ — в выходные дни на турнире выходной)
Как будут распределяться войны? Есть какой-то алгоритм?
Во время первого турнира будет так называемое «формирование» лиг. Уже со второго месяца будет 6 лиг, где примерно равные участники, от более слабых к более сильным гильдиям. Высшая лига — Лига Королей: 20 самых сильных сильных гильдий игры на вашей платформе.
Что вообще даёт этот турнир гильдии?
Сильные гильдии смогут принять участие в увлекательных боях друг с другом не меняя сервер, и не создавая дисбаланс в игре
Будут ли какие-то награды?
В конце каждого игрового дня участники гильдии будут получать награды за игровой день (в зависимости от результата — за победу нагрда будет больше). При переходе в более высокую лигу каждый участник получит дополнительные награды
Как будет происходить переход в более высокую лигу?
Очевидно, модель будет схожа с мобильной версией, где происходит переход с низшей лиги в более высокую (благодаря получению определенного количества очков гильдией). В конце сезона 15 гильдий лиги Герцогов получают право сразиться за переход в лигу королей с 15 слабейшими гильдиями этой лиги
Очки рейтинга? Как начисляют
Об этом узнаем позже. Ориентировочно: разыгрываются базовые 1000 очков: 500 очков получает победитель, остальные 500 очков исходя из победы (чем крупнее разница очков войны — тем больше получит гильдия с этих 500 очков)
Сильные всегда будут играть со слабыми?
Подбор соперника будет по рейтингу, и встречаться Вы будете с командой, которая обладает примерно равным количеством очков с вами. В первый месяц могут возникнуть трудности, так как начинают все с одинакового количества очков, потом — проще.
Что будет, если две гильдии наберут одинаковое количество очков по итогам всего турнира?
Выше будет та гильдия, у которой больше суммарная мощь героев и титанов у чемпионов
Нравится ли Вам новый режим? Как к нему относитесь?
Мне нравится, полностью поддерживаю
33.33%
Пока не могу определиться, нужно посмотреть в реальных боях, вызовет ли это интерес
В статье рассмотрены лучшие пачки героев в игре Хроники Хаоса, разобраны связки героев, которых
Комментарии: 2
Макс
Чего они добиваются?? Чтобы донатили ещё больше, а маленьких били??
Багровая заря // s7
Этот новый режим — очередная безумная попытка втащить с мобилы на другую платформу абы что, без учёта особенностей самой платформы, механик игры, контингента игроков и особенностей отношений между игроками и между их гильдиями. Единственное хорошее, что принесли в веб-версию с мобилы — это нежить, всё остальное оказалось бесполезным, и сделало игру только хуже.
Мы уже со своими генералами определились, что генералить это непотребство не будем. Еиднственное, что обязательно потребуем от наших гильдейцев — ставить хоть какие-то пачки, выходить и бить хоть куда-нибудь.
Межсерверный турнир гильдий планируется к запуску в сентябре 2022 года
Война гильдий закроется?
Нет, война гильдий будет проходить параллельно, и никак не будет затронута новым режимом
Какие гильдии будут участвовать в этом турнире? Самые топовые?
В данном турнире участвовать будут все гильдии золотой и серебряной лиг АБСОЛЮТНО КАЖДОГО сервера, вне зависимости от мощи чемпионов
Какие сроки у турнира, и как часто он будет проходить?
В начале каждого месяца будет начинаться новый турнир, и будет продолжаться в течении 20 рабочих дней (система, аналогична ВГ — в выходные дни на турнире выходной)
Как будут распределяться войны? Есть какой-то алгоритм?
Во время первого турнира будет так называемое «формирование» лиг. Уже со второго месяца будет 6 лиг, где примерно равные участники, от более слабых к более сильным гильдиям. Высшая лига — Лига Королей: 20 самых сильных сильных гильдий игры на вашей платформе.
Что вообще даёт этот турнир гильдии?
Сильные гильдии смогут принять участие в увлекательных боях друг с другом не меняя сервер, и не создавая дисбаланс в игре
Будут ли какие-то награды?
В конце каждого игрового дня участники гильдии будут получать награды за игровой день (в зависимости от результата — за победу нагрда будет больше). При переходе в более высокую лигу каждый участник получит дополнительные награды
Как будет происходить переход в более высокую лигу?
Очевидно, модель будет схожа с мобильной версией, где происходит переход с низшей лиги в более высокую (благодаря получению определенного количества очков гильдией). В конце сезона 15 гильдий лиги Герцогов получают право сразиться за переход в лигу королей с 15 слабейшими гильдиями этой лиги
Очки рейтинга? Как начисляют
Об этом узнаем позже. Ориентировочно: разыгрываются базовые 1000 очков: 500 очков получает победитель, остальные 500 очков исходя из победы (чем крупнее разница очков войны — тем больше получит гильдия с этих 500 очков)
Сильные всегда будут играть со слабыми?
Подбор соперника будет по рейтингу, и встречаться Вы будете с командой, которая обладает примерно равным количеством очков с вами. В первый месяц могут возникнуть трудности, так как начинают все с одинакового количества очков, потом — проще.
Что будет, если две гильдии наберут одинаковое количество очков по итогам всего турнира?
Выше будет та гильдия, у которой больше суммарная мощь героев и титанов у чемпионов
Чего они добиваются?? Чтобы донатили ещё больше, а маленьких били??
Этот новый режим — очередная безумная попытка втащить с мобилы на другую платформу абы что, без учёта особенностей самой платформы, механик игры, контингента игроков и особенностей отношений между игроками и между их гильдиями. Единственное хорошее, что принесли в веб-версию с мобилы — это нежить, всё остальное оказалось бесполезным, и сделало игру только хуже.
Мы уже со своими генералами определились, что генералить это непотребство не будем. Еиднственное, что обязательно потребуем от наших гильдейцев — ставить хоть какие-то пачки, выходить и бить хоть куда-нибудь.